8-999-555-02-40
Режим работы: 08:00 до 19:00
Московская область, Наро-Фоминский р-он, д.Новоглаголево, ул.Арбатская,1 glagolevoschool.umi.ru 8-929-665-09-36

Для будущих первоклассников

                     

В АНО "Детская Академия"дети принимаются по результатам собеседования с ними и их родителями.
 
Для поступления необходимо подать перечень документов:
1. заявление в школу  
2. копия свидетельства о рождении ребенка
3. копии паспортов обоих родителей (заявителей)
4. медицинская карта (Форма 026/У)


  
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

 Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?
Принято считать, что дошкольника не учат, а развивают.
Учебный процесс – основной вид деятельности только школьника.
А ребенок 5-6 лет новые сведения о мире и людях получает через игровую деятельность.
На этапе подготовки:
• избегайте чрезмерных требований к ребенку;
• предоставляйте право на ошибку;
• не думайте за ребёнка;
• не перегружайте ребёнка;
• не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам (логопед, психолог, физиолог, дефектолог, педиатр);
• устраивайте ребенку маленькие праздники;
• стабильный режим дня;
• сбалансированное питание;
• полноценный сон;
• прогулки на воздухе;
 • учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками.

Какие же умения и навыки необходимы

для успешного школьного старта? 

Литературное чтение

1. Умение различать мягкие и твердые звуки и буквы.
2. Умение слушать различные произведения и пересказывать их. ( Чтение в кругу семьи)
3. Быстро произносить скороговорки для развития речи.
4. Отгадывать загадки для развития сообразительности.
5. Разучивать небольшие стихотворения для развития памяти.

Русский язык

1. Умение различать строку и междустрочное пространство.
2. Умение заштриховывать сверху-вниз, слева-направо, работать по трафарету со штриховкой, не выходя за границы.
3.Знать цветовую гамму и уметь различать цвета для составления слоговых схем.

Математика
1. Прямой и обратный счет предметов в пределах 10, обозначение цифрой количества предметов.
2.Ориентировка на листе бумаги(слева,справа,перед,за,между,на,под,над,вверху,внизу)
3.Сравнение множеств предметов(больше-меньше-столько же.)
4. Состав однозначных чисел.
5. Простые арифметические задачи, умение их составлять.
6. Геометрические фигуры, знание их свойств.
7. Логические задачи.
8. Выкладывать из счетных палочек геометрические фигуры.

Окружающий мир
1.  Ориентировка во времени:
последовательность дней недели;
устанавливать временные отношения -  вчера, сегодня, завтра, раньше, позже;
определять части суток - утро, день, вечер, ночь;
определять времена года -  осень , зима, весна, лето.

ОБЩИЙ КРУГОЗОР
Многие родители думают, что чем больше слов знает ребёнок в потоке информации, их словарный запас увеличивается, но важно, как они ими распоряжаются. Прекрасно, если ребёнок может к месту ввернуть сложное слово, но при этом он должен знать самые элементарные вещи о себе, об его людях и о окружающих мире: свой адрес (разделяя понятия “страна”, “город”, “улица”) и не только имена папы и мамы, но и их отчество и место работы. К 7 годам ребёнок вполне уже может понимать, например, что бабушка – это мамина или папина мама. Но, главное, помните: все-таки в школу ребёнок идёт не только продемонстрировать свои знания, но и учиться.

РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ
Обсуждая прочитанное, учите ребёнка ясно выражать свои мысли, иначе у него будут проблемы с устными ответами. Когда спрашиваете его о чём-либо, не довольствуйтесь ответом “да” или “нет”, уточняйте, почему он так думает, помогайте довести свою мысль до конца. Приучайте последовательно рассказывать о произошедших событиях и анализировать их.

Важен не объем знаний ребенка, а качество знаний:
Важно учить не читать, а развивать речь. Не учить писать, а создавать условия для развития мелкой моторики руки.

Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры, слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. 

Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться.


Для того, чтобы  детям легче было проявить свои способности, чтобы они смогли преодолеть возможные трудности, необходимо главное - настроить детей на то, что их ждут интересные испытания и занимательные задачи и учитель им в этом поможет.